**** Поверка счетчиков воды без снятия +79227663667**********Поверка счетчиков воды +7(34667) 3-25-25 **** ***** Поверка, замена , продажа приборов учета воды и тепла 89224411902 https://главный –метролог.рф/ ****

Общая информация о компании

 

Полное фирменное наименование предприятия 

Общество с ограниченной ответственностью «Гарантия» 

Сокращенное фирменное наименование предприятия 

ООО «Гарантия» 

Почтовый адрес 

628481, г. Когалым, ул. Северная, д.9, цокольное помещение № 2 

Адрес фактического местонахождения 

628481, г. Когалым, ул. Северная, д.9, цокольное помещение № 2 

Форма собственности 

Частная 

Ф.И.О. должность руководителя 

Директор  
Синчак Игорь Борисович 

Номера контактных телефонов 

Телефон/факс: 8 (34667) 2-69-29; 2-66-09  
Тел. 8 (34667) 2-28-30 

 Адрес сайта в сети Internet  komfort-plus.kogalym.info

Главный инженер:

Мастер:

Инженер по работе с населением:

Делопроизводитель:

Синчак Александр Сергеевич

Миронова Наталья Федоровна

Соколова Лидия Павловна

Хруник Анна Вячеславовна

Режим работы 

Понедельник-пятница: с 8(00) до 18(00  
)Перерыв: с 12(00) до 14(00)( 
 
)Выходной: суббота, воскресенье 

Режим работы аварийно-диспетчерской службы 

Круглосуточно  
Телефон: 8 (34667) 2-05-18 

Приём граждан по личным вопросам проводят: 

Директор ООО «КОМФОРТ+»  
Понедельник: с 16(00) до 17(00 
 
)Среда: с 16(00) до 17(00)( 
 
)Пятница: с 16(00) до 17 


Сведения о членстве УО в саморегулируемой и (или) других объединениях управляющих организаций 

ООО «КОМФОРТ+» состоит в членстве Некоммерческое партнерство «Управляющих компаний жилищно-коммунального комплекса Югры» 

Банковские реквизиты 

Наименование обслуживающего банка 

ф-л Западно-Сибирский ПАО Банка «ФК Открытие» 

Расчётный счёт 

407 028 106075 000 010 20

Корреспондентский счёт 

301 018 10465 777 100812

Код БИК 

047 162 812

ОГРН 

107 860 800 06 57 

Иные сведения 

      123654.jpg
логотип.jpgPHOTO-2022-03-24-12222.jpg

вконтакте.jpg
концесском
gis gkh.jpg

чат бот.jpg








акция.jpeg

Обратная связь

Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вопрос относится к компетенции ООО «ЕРИЦ», обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Вопрос должен быть сформулирован четко, в лаконичной форме. ООО «ЕРИЦ» вправе оставить без ответа обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*


Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой обработки и защиты персональных данных в ООО «ЕРИЦ»