*****Поверка счетчиков воды на дому без снятия +79003900037 **** **** Поверка счетчиков воды без снятия +79227663667**********Поверка счетчиков воды +7(34667) 3-25-25 **** ***** Поверка, замена , продажа приборов учета воды и тепла 89224411902 https://главный –метролог.рф/ ****

Что делать если у Вас имеется задолженность по оплате за жилищно-коммунальные услуги

В случае, если у Вас имеется задолженность по оплате за жилищно-коммунальные услуги и причиной её образования явилось тяжелое стечение жизненных обстоятельств, то предлагаем Вам следующие варианты решения проблемы:

1.       Погасить задолженность в рассрочку. 

Как это и что для этого необходимо:

1) Собрать пакет следующих документов: 

ü  Копия правоустанавливающего документа на жилое помещение (право собственности, договор найма жилого помещения) и копию технического паспорта.

ü  Документы, содержащие сведения о доходах каждого члена семьи, по каждому источнику их получения в отдельности за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения.

*справка о размере пенсии, пенсионный фонд (ул. Мира д.24)

*справка о дополнительной пенсии, негосударственный пенсионный фонд (ул. Сибирская, д. 13)

ü  Копии трудовых книжек пенсионеров и неработающих членов семьи.

ü  Копии паспортов или свидетельств о рождении детей.

ü  Справка о размере компенсационных выплатах по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (ул. Мира, д. 22, каб. 107)

ü  Справка о размере детского пособия (ул.  Мира, д. 22, каб. 107)

ü  Справка из центра занятости населения.

      2) Оформить соответствующее заявление в приемной ООО «ЕРИЦ» по адресу: ул. Мира, д. 16а, тел. 5-12-49 и приложить к нему вышеуказанные документы.

      .  Обращаем Ваше внимание на то, что при наличии задолженности данный договор является обязательным документом, требуемым при оформлении субсидии для оплаты ЖКУ.

2.       Оформить субсидию на оплату ЖКУ (компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг).

      В случае если расходы Вашей семьи на оплату ЖКУ превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи., Вы вправе обратиться за предоставлением субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг  в Государственное учреждение «Отдел социальной защиты населения» по адресу: г. Когалым, ул. Мира, 24 а.

      Право на субсидии имеют граждане:

      1) пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;

      2) наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;

      3) члены жилищных кооперативов;

      4) собственники жилых помещений.

      Субсидии перечисляются гражданам до срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

      Отдельным категориям граждан могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.

3.       Поставить счетчики.

               В случае если Ваше жилое помещение не оборудовано приборами учета потребляемой воды (счетчиками), начисление платы за водопотребление и водоотведение производится на основании действующих нормативов. Нормативом на 1 чел. в месяц предусмотрен следующий расход воды: горячей – 3,65 м3, холодной 5,48 м3, водоотведение – 9,13 м3 ( в сумме выходит по 863,5 руб. на каждого зарегистрированного человека). На практике мало кто потребляет такое количество воды. Для экономных хозяев выгодно платить по «счетчику», за фактически потребленное количество воды, т.к. 1 м3 холодной воды стоит 30,22 руб., горячей воды 108,86 руб., а водоотведение определяется путем сложения количества кубов горячей и холодной воды и один кубометр стоит 32.92 руб., таким образом, расходы за данные виды услуг при оплате «по счетчику» сокращаются во много раз. 

      123654.jpg
логотип.jpgPHOTO-2022-03-24-12222.jpg

вконтакте.jpg
концесском
gis gkh.jpg






Модуль опросов не установлен.



Banner (big size, landscape orientation).png

Обратная связь

Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вопрос относится к компетенции ООО «ЕРИЦ», обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Вопрос должен быть сформулирован четко, в лаконичной форме. ООО «ЕРИЦ» вправе оставить без ответа обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*


Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой обработки и защиты персональных данных в ООО «ЕРИЦ»