**** Поверка счетчиков воды без снятия +79227663667**********Поверка счетчиков воды +7(34667) 3-25-25 **** ***** Поверка, замена , продажа приборов учета воды и тепла 89224411902 https://главный –метролог.рф/ ****

Новости

07.10.2024г ЭЛЕКТРОННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ
ЭЛЕКТРОННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ

  С 1 октября 2024 года во всех регионах страны для граждан будет обеспечена возможность подтверждения статуса многодетной семьи по месту требования при предъявлении двухмерного штрихового кода (QR-кода), содержащегося в электронном удостоверении многодетной семьи, который будет отображаться при наличии подтвержденной учетной записи в разделе «Семья и дети» личного кабинета гражданина на ЕПГУ и в мобильном приложении «Госуслуги».
   QR-код, содержащийся в электронном удостоверении многодетной семьи, может использоваться наравне с бумажным удостоверением для подтверждения статуса многодетной семьи по месту требования любыми органами, учреждениями и организациями, в том числе коммерческими. При этом предоставление удостоверения в бумажном формате не требуется. Подробнее

26.09.2024г ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МОШЕННИЧЕСТВУ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МОШЕННИЧЕСТВУ

Мошенники в сети встречаются гораздо чаще, чем реальные грабители на улице. Вы в зоне риска, если совершаете покупки на сайтах и в приложениях. Используйте электронные кошельки, мобильный и интернет-банк. Подробную инструкцию и информацию смотрите в ролике.

Миллионы человек в 90-е годы пострадали от деятельности МММ. Но люди до сих пор верят в финансовые пирамиды. Только за первый квартал 2024 года было выявлено более 1700 компаний с признаками нелегальной деятельности. На 70% увеличилось количество интернет-проектов с признаком финансовых пирамид. Почти все они привлекали деньги граждан под видом инвестиций предлагая невероятно высокие проценты. Как отличить нелегалов на финансовом рынке, смотрите в ролике.

156 миллиардов рублей в прошлом году потеряли россияне из-за действий IT-преступников. Телефонное мошенничество остается одним из самых распространенных способов обмана граждан. Как не стать жертвой мошенников, смотрите в ролике.

Мошенники стараются не светить свои банковские счета и запутать следы. Для этого они используют дропперов — посредников, которые получают деньги от жертвы обмана. Дроппер и сам может не знать, что он — соучастник. Что самое ужасное, дропперами часто становятся подростки. Как вместо заработка не нажить серьезных проблем — смотрите в карточках.

©АНО «Сибинформбюро» 

29.08.2024г ГОСУСЛУГИ - РЕШАЕМ ВМЕСТЕ!
ГОСУСЛУГИ - РЕШАЕМ ВМЕСТЕ!

Яма на дороге, не горит фонарь, не убран снег или столкнулись с другой проблемой – сообщите о ней, и мы доставим это сообщение до ответственного ведомства и проконтролируем решение. Сообщите о любой проблеме и получите ответ от органов власти. «Госуслуги. Решаем вместе» — приложение для решения проблем.

qr.jpg

PHOTO-2022-03-24-12222.jpg   чат бот.jpg

вконтакте.jpg






Контакты

Адрес: 628485,Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Когалым,

ул. Мира, д. 16А

Телефон: 8 (34667) 5-12-49

E-Mail: eric@erickog.ru


О нас

Общество с ограниченной ответственностью «Единый расчетно-информационный центр» (ООО «ЕРИЦ») – это коммерческая организация, созданная 1 января 2008 года в соответствии с требованиями законодательства, совместившая в себе функции «единого окна» для жителей и организаций города.

 Важной предпосылкой для его создания послужила острая потребность в едином учреждении, в котором имелась бы информация о каждом объекте недвижимости, его жильцах и собственниках, а также данные по коммунальным платежам.

                   В основные виды деятельности Общества входит:

  • ведение аналитического учета операций, связанных с начислением  платы за жилищно-коммунальные и иные услуги;
  • формирование и печать единого платежного документа для потребителя, обобщающего начисления в пользу поставщиков жилищно-коммунальных и прочих услуг;
  • прием платы за жилищно-коммунальные и иные услуги как непосредственно от потребителя, так и при помощи электронных средств платежа и сети Интернет через «личный кабинет» открытый на официальном сайте банка;
  • сбор, обработка, систематизация и хранение полной информации о потребителях жилищно-коммунальных услуг, фактически проживающих в жилых помещениях, по месту постоянного жительства или пребывания;
  • оформление и выдача населению необходимых справок и документов;
  • предоставление необходимых справок по запросам госорганов в т.ч. в электронном виде и на безвозмездной основе в целях оказания государственных услуг потребителям;
  • ведение учета граждан проживающих и зарегистрированных в жилых помещениях;
  • контроль за освобождаемой жилой площадью, выдача справок по требованию собственника жилой площади, нанимателя, членов семьи собственника;
  • подготовка и оформление документов для граждан в целях регистрации и снятия с регистрационного учета по месту жительства, пребывания;
  • оказание информационных, консультационных и юридических услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства физическим лицам, а также юридическим лицам на основании соответствующего договора.

На протяжении всего времени своего существования Общество успешно функционирует и развивается.

На сегодняшний день ЕРИЦ, без сомнения, является для жителей города «единым окном», во многих отношениях, что позволяет минимизировать количество инстанций (организаций) с которыми вынужден взаимодействовать гражданин при решении того или иного вопроса.

Так, посетив ООО «ЕРИЦ», удобно расположенное в центральной части города,  потребитель может произвести не только причитающуюся на его счет оплату жилищно-коммунальных услуг, но и выяснить волнующие его вопросы относительно начисленной платы, а также получить необходимые справки и выписки, необходимые для достижения определенной цели (получение субсидии, совершение регистрационных действий в отношении своего недвижимого имущества и т.п.), но и оплатить услуги телефонной связи и интернет.

Кроме того гражданин тут же может воспользоваться услугами паспортной службы в целях подготовки и оформления документов для регистрации или снятия с регистрационного учета по месту жительства (пребывания), либо решения иных жизненных вопросов. 

Главными задачами Общества всегда были и остаются:

  • качественное оказание услуг как предприятиям жилищно-коммунального комплекса, с которыми на протяжении длительного времени сложились прочные договорные отношения, так и жителям города;
  • развитие системы оплаты жилищно-коммунальных услуг путем разработки и введения новых способов;
  • постоянное совершенствование средств и методов оказания услуг, внедрение новейших передовых технологий и программ;
  • решение социально значимых задач путем снижение социальной напряженности в городе, создание благоприятных условий обслуживания жителей;
  • постоянное совершенствование и повышение квалификационного уровня сотрудников;

Для выполнения основных функций и достижения поставленных задач в структуре Общества выделяются три основных участка, каждый со своей сферой деятельности:

1.    Служба приема и начисления платежей за ЖКУ в состав которой, кроме начальника и его заместителя, так же входят бухгалтера, непосредственно занимающиеся начислением платы за жилищно-коммунальные услуги потребителям и кассиры, осуществляющие прием денежных средств.

2.    Паспортная служба, в состав которой кроме начальника и его заместителя, входят паспортисты, закрепленные за определенным участком города и ведущие непрерывный учет граждан зарегистрированных в жилых помещениях на данном участке, а так же оказывающие помощь гражданам в оформлении и подготовке документов, необходимые для регистрации или снятия с регистрационного учета по месту жительства (пребывания).

3.    Юридический отдел. Основными направлениями деятельности отдела являются: работа с дебиторской задолженностью потребителей за жилищно-коммунальные услуги, разъяснительная работа по обращениям граждан и т.п.  

Основные направления деятельности предприятия

Вся деятельность ООО «ЕРИЦ» направлена на повышение качества и культуры обслуживания жителей нашего города в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Основными направлениями являются  организация работы по начислению, учету, сбору, обработке и распределению платежей за жилищно-коммунальные услуги, паспортные услуги, взыскание задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг.

       Немало важным аспектом является предоставление нашим обществом единого платежного документа, которое позволяет отказаться от ручного заполнения потребителем квитанций, что в настоящее время стало далеко не простой процедурой, учитывая сложность алгоритмов расчета начислений, а также многочисленность тарифов. При этом достигаются следующие цели:   

  • объединяется платежный документ и информационный документ о новых тарифах и начислениях, что позволяет своевременно извещать население о величине платежа;
  • платежный документ защищается от ошибок ручного расчета и заполнения;
  • увеличивается скорость обработки платежей;
  • повышается качество и оперативность контроля за поступлением платежей.

         Сегодня в одном месте и по одному платежному документу можно заплатить сразу все коммунальные услуги, услуги по содержанию жилья,  кабельного телевидения, капитальный ремонт, за обслуживание устройства «домофон».

Жители нашего города могут оплатить за ЖКУ по единому платежному документу:  в кассах ООО «ЕРИЦ», через терминал самообслуживания, через коммерческие банки, банкоматы, путем перечислений денежных средств с банковского счета, а так же в этом году появился новый способ оплаты интернет банкинг. Теперь получив платежный документ, можно не выходя из дома оплатить  жилищно-коммунальные услуги.